Доступная среда

Доступная среда

Средства обучения и воспитания для инвалидов и детей с ОВЗ

Паспорт доступности

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ Вершино-Дарасунская  СОШ

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

МБОУ ВДСОШ функционирует с 1954 года. Здание школы двухэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Со стороны внутреннего двора школы имеется вход в здание школы с пандусом. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не имеется.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТСО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ЭОР

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе имеется доступ в Интернет в кабинете информатике. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.

Услуги в дистанционном режиме предоставляются.

Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

Оказание услуг на дому (индивидуальное обучение) предоставляется.

Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством.