Доступная среда
Средства обучения и воспитания для инвалидов и детей с ОВЗ
Паспорт доступности
Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ Вершино-Дарасунская СОШ
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ ВДСОШ функционирует с 1954 года. Здание школы двухэтажное. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Со стороны внутреннего двора школы имеется вход в здание школы с пандусом. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не имеется.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Предоставляется бесплатное питание для детей-инвалидов.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТСО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ЭОР
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе имеется доступ в Интернет в кабинете информатике. Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в общеобразовательном процессе по индивидуальным программам.
Услуги в дистанционном режиме предоставляются.
Образовательное учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.
Оказание услуг на дому (индивидуальное обучение) предоставляется.
Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами), на дому в соответствии с действующим законодательством.